суббота, 27 октября 2012 г.

Звезды из лоскутков по МК (Patchwork stars)

Пока я в декрете и у меня есть время я поставила перед собой цель сделать то, на что у меня никогда не было времени, научиться чему-то новому, попробовать другие виды творчества. Мне всегда очень нравились интерьерные вещицы, но шить я не умела/ не умею абсолютно, не так давно у меня появилась швейная машинка, которую я попросила для скрапа - блокнотов, отстрочки... Но попробовать-то хочется... Так что вот... сильно не ругайтесь, вот такая звездочка у меня получилась по совершенно чудному МК от Тани. Попробуйте, если Вам они понравились, у Тани они гораздо симпатичнее...
Хочу поучаствовать в чудесном задании "Душевные вещицы" от Shabby chic

5 комментариев:

  1. Очень красиво!
    С шитьем у меня такие же отношения... не умею абсолютно, но очень хочу. Так что пойду гляну, осилилю ли я МК.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо,круто-круто!!!я тоже видела МК,но так и не сподобилась сшить =/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая штуковина! Скоро новый год, можно на ёлку повесить) Или много -много наделать будет плюшевая ёлка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая чудная! Очень-очень милая! Тоже хочу такую! Пошла смотреть МК :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая идея! А на новый год таких нашить на елочку...Спасибо за Вашу работу и идею;-)
    И за участие в Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить