понедельник, 15 октября 2012 г.

Все сюда: подарки скрап-магазинчиков.

Привет. Простите, что почти обманным путем заманила Вас в свой пост, но с маркетинговой точки зрения название очень правильное и по сути - тоже правильное. Я вот о чем...
Как Вы смотрите на то, что похвастаться теми штучками/приятностями/милыми вещицами, которым нам дарят наши любимые магазины. Так как я не Рокфеллер (это и хорошо, а то купила бы наверно Тима Хольца с Мартой Стюарт и посадила бы их работать в одной мастерской под названием Дизайнерское бюро "Июль"), мне нужна Ваша помощь. Присылайте мне (spezmash@gmail.com) фотографии тех подарков, которые Вам кладут магазины к заказам с указанием названия магазина и Вашими комментариями (нравится ли Вам магазин??? на что обратить внимание???). Только давайте договоримся сразу: я очень хочу, чтобы этот пост был позитивный, ведь это дело очень добровольное и подарки к заказам - это приятный бонус, а не трудовая повинность скрапмагазина). А потом мы (я) сделаем ТОП-10 самых хороших ресурсов и интернет-магазинов (или реальных), а им будет дополнительная реклама. Как Вам???

Я начну, чтобы было о чем говорить: я - постоянный клиент "PinkyPink", в  этом магазине я сделала самое большее количество заказов.
Комментарии: всегда очень приятно работать с Жанной - быстро, просто, все удобно. Тысяча вариантов оплаты и доставки. Приходит все идеально упаковано, ни разу нигде не пылинки.
Всегда есть подарочки и всегда они актуальны, т.е. не то, что завалялось и никто не берет, а то, что Вам реально пригодится в работе, всегда разные - всегда мне очень нравятся.
Из минусов: мне бы хотелось еще больше ассортимент...

Второй магазин - это конечно же  "Серафима" Катя - мастер на все руки, мастер упаковки, брендованной продукции, все, что Вы возьмете в руки будет промарировано лейблом "Серафима". Это очень важно, когда хозяйка уделяет внимание любой мелочи. Получать от нее заказы - одно удовольствием. Тут у меня есть даже два фото подарков. (Если у Вас есть еще присылайте с комментариями я добавлю от Вашего имени).
 Это чудесный, обтянутый тканью брадс (большой), не стала распаковывать - пока жалко :)
 Здесь вощеный шнур и кружевная салфетка. Как Вы сами видите, это просто супер. В общем, кто еще не открыл для себя "Серафиму" - ю а велкам, не пожалеете :)

Девочки, я буду обновлять этот пост с Вашими или своими картинками, повешу его на боковую панельку на самый верх, буду очень рада, если Вы подключитесь к этому делу. 

В конце можем даже сделать сертификат победителю, поместить его в рамочку и отправить в магазин :) "Лучший магазин по мнению скрапмастериц" или что-то в этом роде - давайте варианты!!!








11 комментариев:

  1. На Украине не принято класть подарки((
    Всегда читая посты девочек из России удивляюсь тому что многие магазины что-то добавляют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подумалось... или может они от суммы заказов зависят?
      у меня суммы почти всегда маленькие.

      Удалить
    2. Тамара,я не знаю,от чего это зависит,но мой первый заказ был из вашего магазина http://scrapcraft.com.ua/ и с подарочком =/ но было это три тыщи лет назад,фоты нет.да и я не заказывала больше.я в Новосибе обычно закупаюсь.хотя вот к Серафиме от меня плюсик :))) только фоты тоже нет.потому что мы друзья и мне Катя от себя много прислала.а вообще,Юль,идея хорошая!!!

      Удалить
    3. у них я кстати ничего не покупала ))))

      Удалить
    4. А мне всегда украинские магазинчики подарки кладут! Вот сейчас только пришла с почты с посылкой от scrapbooking-ukraine.com, заказала всего-то на 100грн(400 рублей примерно), а мне положили и пуговичек тканевых, и цветочков вязанных, и ленточку, и тычинок в подарок. Вот это сервис)))

      Удалить
    5. Alensia, обязательно их запишем.

      Удалить
  2. не знаю в рф тоже не все магазины ложат подарки,причем чем меньше магазин тем лучше в нем подарки:) мне вообще оч нравится магазин скрапбукинг плюс,но подарков от них не видела.да и были косяки что нехватало товара и был брак,на что вообще люди неотриогировали. думаю все знают магазин скрап распродажа,всегда ложат подарки ,небольшие но приятные,люблю этот магазин.magazinrukodelie.ru тоже хороший магазинчик положили в подарок набор пуговиц,оч классно упаковали посылку,я просила для одного человека,чтобы сразу ему отправили ,все было в подарочной бумаге ,оч мило,и главное ничего за это не взяли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно отмечу, про скрапбукинг плюс - не буду пока писать, раз косячили. Подождем, может будут еще отзывы на них.

      Удалить
  3. Юля, я сама у Серафимы все покупаю))) http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/09/blog-post_18.html - тут есть фото, в т.ч. и подарка, но в виде коллажа - прямо как в посылочке все выглядит и поближе. Буду рада, если пригодятся)) Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. В Украинских магазинах лично я получала подарочки в scrapbooking-ukraine(4 или 5 подвесок,тонкие атласные ленты 5-ти цветов),скрапбукдримс(Ира)всегда ложит цветочечки,листочки,подвески,акриловое украшение или еще какую то приятность,скрапкопилка положила мне 2 вида атласных лент в горошек,киевский скрапклуб(пару цветочков,листочков и еще какая-то мелочь),Хомяк(Лена)немного фактурного картона и красивенную фишку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О..))и еще хочу отметить скраплавку)))
      недавно забирая у них заказ,обнаружила,что вместо заказанных мною брадсов оказался набор пуговиц той же серии..перезвонила,думала отдать им и подождать брадсы..мне сказали,что пуговички это подарок за причинённые мне неудобства и в этот же день мне послали заказным письмом мои брадсы,чтоб я снова не ездила к ним в офис и не забирала..

      Удалить