суббота, 27 октября 2012 г.

АТС вне серии "За красивые глаза"

Привет, мои хорошие! Как Вы проводите субботний вечер??? Тоже сидите дома???
Наверно, Вы знаете, а может быть и нет, но я АТС не делаю и не участвую в ПИФах, но иногда все-таки  бывают исключения. Например, когда очень нравится конкретная АТС у конкретной мастерицы. И тогда я делаю АТС "Вне серии" в единственном экземпляре для конкретного человека, пытаясь учитывать тенденции в его работах или ловить то, что ему нравится. Эту АТС я сделала для Косцовой Натальи за "красивые глаза", т.е. за серию АТС с глазами, которую у нее разобрали как горячие пирожки за несколько минут. И вот одна из них, надеюсь, приедет ко мне в коллекцию.





3 комментария:

  1. Классная АТСка ) стильная )
    я вот тоже давно уже не делала... а всё потому что почту не люблю... Такая морока с этими отправками.. очереди нереальные, а хочется ведь заказным отправить что бы точно всё в целости дошло и побыстрее.. А если еще и международные ууу.. это вообще жуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка!!! Она просто умопомрачительна!
    Когда я открыла конверт и твоя АТСочка оказалась в моих руках я подумала - ну когда-нибудь я так смогу?
    Такая стильная...невероятная! Люблю её!
    Вдвойне приятно, что она ОДНА и специально для меня!!!!!
    Спасибо, мой хороший!!!

    ОтветитьУдалить