четверг, 4 октября 2012 г.

Book - блокнот на пружине.

Привет полуночницам :) Я сегодня хотела сделать что-нибудь по одному из трех приглянувшихся мне уже давно заданий, а села и сделала что-то вообще не то, просто как-то само все сложилось. Встречаааааайте!!! Та-дааам!!!

Что и как: бумага Лены Виноградовой (это называется до Юли дошло, в смысле, все уже засели за ее новую коллекцию, а я только эту для себя открыла, правда из новой у меня уже есть кое-какие работы), бумага по-моему MME для внутренних форзацев, тачкавер, наклейки, брадс, немного машинной строчки, внутри плотная пленка-оверлей перед блоком для записи.

 это сзади:
 это внутри в конце карточка:

3 комментария:

  1. очень симпатично получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лаконично, изящно. Бумага очень красивая и вклыдыш. Но, по-моему, буквы крупноваты. "My book" выглядит немного агрессивно. Sorry.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а мне (на мой дилетантский взгляд) все нравится!!!

    ОтветитьУдалить