понедельник, 8 октября 2012 г.

Отчет по финалу Чемпионата по кардмейкингу, моя работа и ТОП-3 в "Ночных скраперах".

Девочки, всем привет!
Наконец-то выложили официальный отчет с финала чемпионата по кардмейкингу:
вот ссылка - смотрим, читаем :)
Я нашла несколько фоток, на которых есть я и показываю (девочки, большое спасибо, я их стырила у Вас):

Общий вид процесса:



 Процесс:

общий план - награждение (самая левая):

 Работы (моя - самая правая и самая зеленая):
Тут лучше видно - по центру:

 Рабочее место:
 Задание:
 Напутственное слово Оли Пастилы

 Герои (я - первый ряд второе фото):


и вот моя работа (занявшая одно из последних мест, но участвовать все равно надо!!!):
(вот вам мой аленький цветочек на зеленых лугах :)

Это внутри - фотографировала не я, поэтому верх ногами  и не понятно :)
(а вот и Настенька, читающая чудовищу книжку)
 
Зато я попала в ТОП-3 "Ночных посиделок" - "Рисуем кофе"




3 комментария:

  1. Поздравляю тебя с таким успехом! Очень приятно иметь такую талантливую ПИФочку!!! Полазила по блогу, работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что набралась смелости и поучаствовала. А сколькому научилась, правда? Теперь уже знаешь как такие мероприятия проходят и при желании можешь и дальше участвовать. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! У меня есть 2 твои фотки с чемпионата.
    Открытка с кофе очень классная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить