среда, 10 октября 2012 г.

Почувствуй себя "Примой" с пером!!!

 Привет! Меня захлестнули Ночные посиделки №2 "Почувствуй себя Примой", задание "Magic of a Stamp" Задание №4 от KingDom SCRAPVELL , которое уже давно объявили. А также экспресс-задание "Перья" от AGNEW до 19.10
 И то, и другое мне врезалось в память и хотелось попробовать что-то сделать. В Скрапвеле очень странная была палитра (необычная и какая-то магическая), обязательным элементом - перо. А ночные посидели были действительно ночные, целых две ночи подряд, очень понравилось делать билетики; мыслей  и идей - было миллион, но в реальности довольна только единицами (а в голове так красиво все складывалось, а на деле - не хватает мне чего-то, каких-то художественных возможностей и знаний что ли), но кое-чем я правда довольна. Девочки, огромное спасибо за МК и задание, оно оказалось очень увлекательным занятием. Смотрите ниже другие билетики, которые я возможно использую в других работах. На самом деле очень полезно садиться и делать какие-то элементы (цветы ручной работы, флажки или например вот такие "примовские" билетики).

 Этим билетиком я довольна больше всего: основа из плотного картона (1-2 мм), края обрезала дыроколом круг. Если его перевернуть, можно очень четко сделать такие края (честно, мне кажется, что этот способ легче, чем в МК, т.к. все видно и они гарантированно будут получаться одинаковыми) и на удивление мой дырокол-малыш (круг диаметром 1 см) легко срезал уголки. Далее я покрасила заготовку белым акрилом, затонировала чернилами края, отштамповала полоску из точек, далее приклеила кусочки от вырубки, закрепила брадс и залила все это глосси, сверху посыпала золотым микробисером, который чуть-чуть утонул и оказался внутри стеклянной поверхности. Вот и всё :)
 Но были и другие:
 хотелось сделать имитацию деревянной поверхности, сверху покрыто лаком.
 хотелось сделать имитацию воды и железа, вода - акварель, железо - пудра от Ranger

декупаж, сверху покрыла прозрачным кракелюром - ни фига не видно (ни на фото, ни в жизни), но получилось мило, может использую где-нибудь.














чтобы я не делала (вскрывала лаком, тонировала) все равно ощущение, что веточка приклеена сверху. Поэтому не довольна, но есть одна незаконченная работа, туда ложиться прям отлично и левый нижний угол прячется, поэтому все смотрится гармонично.

















11 комментариев:

  1. Юля, билетики твои очень понравились! А ты мою АТСку еще не получила? Отпишись, пожалуйста, как придет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да вот вчера получила, она в жизни вообще суперская, блин надо уже делать какой-то альбомчик, а то в коробочке не вариант вообще. Большущее спасибо за Атс и кучу подарочков.

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое, Ириш, присоединяйся, задание очень увлекательное.

      Удалить
  3. Я только вчера с этими билетика забавлялась!супер идея просто :))) спасибо ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, надо себе выделять дни, чтобы сесть и наделать таких билетиков или цветочков рукодельных.
      и действительно по МК - сразу куча идей. Давай показывай свои или свой!!!

      Удалить
  4. Юля, красивые билетики у тебя получились, мне второй понравился - он такой настоящий деревянный понравился)) хотя они все замечательные! Открыточка классная, перья такие прикольные, красивые, а палитра и правда интересная)) Юля, спасибо от Ночных скраперов)) приятно, что моя идея вдохновила на создание стольких украшений))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! цвета яркие! перья вообще то что у меня в голове и представлялись для этого задания! Спасибки огромное что задание понравилось! хотя многих вводит в непонимание))) Юль колись что за золотишко у тебя на штампах? пудра? если не секрет то какая , так оно клево на синем смотрится я балдюююююююю!!! Спасибо за участие в задании и приветик от Scrapvell)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, в этой открытке прям все сложилось, перья как будто ее и ждали, 100% в палитру.
    Так...золото... пойду посмотрю:

    Super Fine Detail
    embossing powder
    GOLD

    Ranger - производитель

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько билетиков!!!И все такие разные!! Мне железненький очень приглянулся. И деревянный .
    Открытка мне немного веет востоком, тем который ближе в Индии. И она такая немного магическая.
    Спасибо от Ночных Скраперов!

    ОтветитьУдалить