среда, 3 октября 2012 г.

Тег №2 (и тут Остапа понесло...)

В общем, так мне понравилось делать первый ТЕГ, что сразу захотелось сделать второй. Я Вам скажу больше, теперь хочу третий, но времени нет совсем:

А всё кто виноват - все они: Предновогодний марафон. Часть 1: ТЭГИ. "ТЭГ №1"
Как делала: красный картон, золотистая пудра, брызги белой акриловой краской, тонированные края, нарисованный пунктир, чипборд-надпись "С новым годом" (окрашен дистрессом "Винтажное фото"), акриловый элемент "Снежинка", полубусинки (ассорти), дырокольные еловые веточки, брадс, лента.





9 комментариев:

  1. Милейший тэг!кажется. что это настоящий елочный шарик, переливающийся всеми огнями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жемчужный шарик завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда не смотри на него долго :) или наоборот :) могу торжественно тебе его вручить - будешь разглядывать :)

      Удалить
  3. Клевый, я таких шариков еще не видела, классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. А я сейчас смотрю и мне кажется, что ветки еловые должны быть крупнее и может быть двух оттенков, а не одного и лента уж больно просто смотрится (в жизни правда как-то по-другому ил я предвзята...), надо что-то другое. Но он все равно мне нравится.
    Девочки, большое спасибо. Очень приятно, прям хочется еще что-нибудь для Вас сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. Еще есть идея сделать вариацию на тему это тега только на темно-синем фоне и с белой (серебряной) лентой, тогда мне кажется, жемчуг еще лучше заиграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тэг обязательно такой формы или возможны варианты? Хочется как-то использовать в жизни. Кстати, а в каких цветах будем оформлять елку в этом году?

      Удалить
  6. Шарик просто фантастический!

    ОтветитьУдалить