среда, 31 октября 2012 г.

Коллекционерам АТС посвящается...

Девочки, привет, мои хорошие!

Я не умею делать АТС сериями... Мне кажется, что когда делаешь серию, каждой АТСке уделяется мало времени и когда человек получает ее одну, то она смотрится уже не очень, зато когда серия вместе - фантастика. Правда бывают исключения конечно же, но такие АТС разлетаются как горячие пирожки и до меня дело не доходит. А еще я не люблю всяческие долги и меня гложит, когда я что-то не сделала или не отправила... Поэтому решила сработать на опережение.

Девочки, я очень рада каждой из Вас и очень ценю Ваши комментарии и мне было бы приятно, если бы любая из Вас сделала для меня АТС, а я обещаю бережно ее хранить и хвастаться ею при любой возможности.

Я не хочу коллекцию из сотен АТС, пусть будет 20, но от Вас. У меня есть две, сделанные на этой неделе в разное время, вне серии, если кому-то из Вас они понравятся, я бы очень хотела поменяться.

Первая:

и вторая:

Где Вы, мои кудесницы???

6 комментариев:

  1. Очень понравилась новогодняя, могу предложить сделать сюрпризную взамен?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием принимаю твое предложение :)
      жду адрес для отправки на spezmash@gmail.com

      Удалить
  2. А можно мне с самолётиком??? )))))
    мои атски на обмен живут здесь:
    http://katyakapustina.blogspot.ru/search/label/ATC%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D0%91%D0%9C%D0%95%D0%9D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду адрес для отправки на spezmash@gmail.com, мне больше всех из серии понравилась АТС про то, где будут жить наши дети, но т.к. она не выдается :) выберу "Мы это видели", если можно?

      Удалить
  3. А я могу сделать тебе АТСочку просто так))) Скоро приглашу выбрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием сделаю ответную лично для тебя.

      Удалить