четверг, 25 октября 2012 г.

Набор в ДК "Разноцветный мир"


Девочки, привет.
 
Впервые хочу попробовать стать членом дизайн-команды "Разноцветный мир". Я долго присматривалась к челленджам, но из те, что мне по душе и в чьих заданиях я регулярно принимаю участие, находятся не в Москве, а мне бы хотелось побольше общения, возможно каких-то совместных проектов, возможности встретиться-поговорить :) К тому же мне творчество действительно доставляет огромное удовольствие, а приступы внезапного вдохновения мешают спать ночами. Осталось только (ха-ха только!!!) чтобы я им подошла.





Мои работы:

Мужская открытка с инопланетянином:

Мятно-шоколадный конверт с поздравительной карточкой:
Новогодние теги:
Наверно на этом все и больше нельзя ничего показывать, но так хочется показать работы в разных стилях, техниках, с использование разных материалов. В общем, если нельзя, то дальше не смотрите, пожалуйста :)
Была бы очень рада поработать. Для меня это стало бы отличным опытом и приятным времяпрепровождением. А еще я живу совсем недалеко от Комсомольской :) Спасибо. 

  
Открытки:

 


Упаковка, интерьерные штуки, бейджики и т.д.:



  
  



Ю.

2 комментария: