среда, 2 мая 2012 г.

Фотолифтинг (снова пробую)

Честно говоря, мой пик увлечения скрапбукингом начинает угасать... т.к. не хватает мотивации что ли. Я не выигрываю ни в одном конкурсе, даже не вхожу в пятерку. Может надо собраться, походить на мастер-классы и вообще заняться саморазвитием. А может сменить вид деятельности, хотя бы временно.
Поэтому в качестве передышки поучаствую в фотолифтинге №5:


На оригинальной картинке яички на мой взгляд очень похожи на камни. Мои камни - сваляны из натуральной шерсти.
Я плохой фотограф, поэтому картинке, пыталась как-то поймать свет Надеюсь, что хоть на одной удалось.

2 комментария:

  1. Вы не так давно в скрапе :) Еще рано начинать отчаиватся! :) А учится надо всегда, даже если выигрываешь часто. Я так думаю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Камушки - прелесть! А творческий кризис - явление временное, со всеми бывает, но к счастью быстро проходит! Спасибо за участие в фотолифтинге от СБГ!

    ОтветитьУдалить