суббота, 12 мая 2012 г.

Обложка для диска

 Мои ПЧелки наверно не знают о том, что у нас есть небольшая студия звукозаписи. По-моему, я не писала об этом. Это обложка для музыкального диска для одной очень прелестной женщины - нашей постоянной клиентки, очень скоро она выпускает альбом и получит тираж дисков, но мне захотелось сделать ей небольшой подарок, т.к. у нее как раз в этот период будет День рождения. Надеюсь, ей понравится. 
Материалы: кардсток, бумага Webster' Pages, чипборд "Птичка на веточке" и "Бабочка" (внутри), раскрашенный акриловыми красками, различные цветочки - и бумажные, и вязаные, и слепленные, брадс, дырокольные веточки, фишки, атласная ленточка, нити с бусинами голубого цвета, держатель для диска, журналинг, подвески, шнурок.
С этой работой участвую в задании " Яблони в цвету"  в блоге Скрапбумага (до 26.05):  http://scrappapershop.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html#comment-form

 Дальше детальки:












5 комментариев:

  1. Какой сказочный сад Так и слышно пение птиц!!! Спасибо, что творите с блогом "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная обложечка вышла! Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая обложка-упаковка для диска!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный конверт! Так летом повеяло :) Спасибо за учатие в задании блога СкрапКрафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я вас обожаю, спасибо за такой огромный позитив, который вы мне дарите своими комментариями. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить