понедельник, 21 мая 2012 г.

Переделанный блокнот


Совы все еще прекрасны и не надоедают мне. Особенно такие летние и позитивные. Я сделала себе блокнот, никому не отдам, внутри листочки из крафт-бумаги, блокнот получился такой экологически летний. Если честно признаться, я не люблю красить бумагу в кофе, я люблю, когда новая вещь выглядит как новая! Первая задумка с этим блоком не удалась, так что мой блокнот на 100% вписывается в задание "Новая шкурка" от "Арт-Бандероли" (до 29 мая). Подробности >> здесь << (итоги подведены)
Под катом детали: 




Традиционный приз от нашего спонсора - магазина товаров для рукоделия "Скарлет"
                                                     http://vkontakte.ru/club18331639


4 комментария:

  1. Так позитивно! И внутри стильно и изящно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень положительный блокнотик! И внутри так стильно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. какие совульки прикольные!!такой позитифффчик! спасибо от Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить