среда, 2 мая 2012 г.

АТС-дуэт "Приоритеты" - закрыта!

Серия >> Приоритеты <<  Номер 1.1. "Любовь"
Дом, где живет любовь и хочется мечтать...
Материалы: картон, чипборд, покрытый белой и красной акриловыми красками, сердце дополнительно покрыто глосси акцентом, дырокольная веточка, цветок яблони, фишка с надписью "Dreams".

Поедет к Свете Русалочке
Серия >> Приоритеты <<  Номер 1.2. "Золото"
Глянцевый дом, доверху набитый золотом...
(золотом выступил микробисер)
Материалы: дизайнерская бумага GMUND, чипборд, покрытый коричневыми чернилами и глосси акцентом, дырокольные веточки, цветок яблони, фишка с надписью "Sweet", машинная строчка.


Поедет к Насте Сластеше









Вот такая была идея серии АТС "Приоритеты" - разные ценности, разные цели.



4 комментария:

  1. легко сказать: выбирай!Хочу первую, но и хочу другие еще посмотреть, которые пообещала скоро сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие чудесные!!!! Мне вторая понравилась! Можно её мне на обмен? http://masterskayachydes.blogspot.com/2012/04/blog-post_07.html
    В моей серии тебе с буквой "а" осталась ) ты не против?

    ОтветитьУдалить
  3. Договорились. Буква А прекрасна :)Давай адрес в почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, меня на первую запиши!!!! сейчас адрес вышлю)
    я что-то с этими праздниками-розыгрышами совсем забыла, что тебе должна отправить!

    ОтветитьУдалить