суббота, 12 мая 2012 г.

Открытка для Димы (по заказу подруги)

Вот такая простая открытка для веселого парня Димы. Ее меня попросила сделать подруга, с обязательными элементами - ракетой и формулой E=mc2. Желательно было рассказать на страницах открытки еще и об аэродинамических углах атаки, и я даже попыталась вспомнить институтский курс аэродинамики и баллистики, но быстро оставила это занятие.
Как хорошо, что мой блог читают нормальные люди, а не мои бывшие однокурсники (я очень их люблю). Дело не в том, что с ними что-то не так. Дело в том, что по основному образованию я - "Инженер-конструктор ракет-носителей, летательных аппаратов и разгонных блоков". И меня подняли бы на смех с такой ракетой, потому как такая ракета конечно не полетит :) ведь для открытки я проектировала ее сама :). Формулу я спрятала в бутылочку, думаю, любопытство Димы заставит его залезть туда и он обнаружит формулу. Внутри открытки - несколько философских изречений мудрых людей с небольшой юмористической ноткой.

Сзади на открытке - игривое сердечко из чипборда, покрашенное в красный и сверху покрытое прозрачной эмалью.

Как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий