понедельник, 20 мая 2013 г.

Мой новый мятный друг

Вот он - мой новый и мятный друг, он у меня прям весь такой в трендах сезона. Во-первых - мятный цвет, Во-вторых - капкейки (это кстати нашивки из тонкого ситца), эмалевые штучки и бумага из последних коллекций My Mind's Eye, еще бумага из последнего Глитца Colour Me Happy, шифоновый цветок (тоже из новинок, какие они прекрасные в жизни эти ленты с цветами, все хочу). В общем, вот. За каптал спасибо Кате-Симе - сама не плела, но вообще надо бы конечно. Вот не знаю, хотела отправить его продаваться, но очень жалко... и у самой как раз скоро штампованный ежедневник закончится, а красивого блокнота на замену-то и нет, представляете?
 
Будем участвовать в конкурсе "Сладкоежка" от блога "Территория талантов"

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ириш... Это наверно впервые, когда модный цвет оказался мне так по душе... Хочется все вокруг сделать мятным :)

      Удалить
  2. Потрясающе хорошенький)))МММММ))))прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, какой цвет! красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Том, я прям сегодня на него еще раз посмотрела и подумала "мммммм очень хорошо" :)

      Удалить
  4. Такой модный блокнот))) Замечательный! Спасибо от Территории талантов.

    ОтветитьУдалить
  5. ОН чудесный, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить