понедельник, 20 мая 2013 г.

Жду советов, помощи, идей!

Привет, мои хорошие.

Через пару недель я буду вести мастер-класс для 100 человек :) (возможно больше, но точно не меньше). Справедливости ради нужно сказать, что нас будет трое (мастеров), но все равно как-то не по себе. Делать будем открытки - разные, будет несколько схем и скетчей, но в целом все открытки будут индивидуальные. Все это нужно организовать не в приспособленном для этого месте, соответственно никаких машинных строчек и т.д. Люди - не скрапбукеры, абсолютно разная публика по возрастам. Мужчины тоже будут!!!

У Вас есть такие открытки в закромах? Я бы с удовольствием у Вас бы подсмотрела еще варианты. А-а-а и чтобы ее можно было бы собрать за часик. Девочки, давайте делитесь идеями (из серии "взял комплект-собрал открытку"), а вот мои варианты (не все, парочка):

Надеюсь на Вашу помощь и советы.

Ю.

3 комментария:

  1. просто возьми с собой скетчи АртУголка, они очень помогают в таких ситуациях;)

    ОтветитьУдалить
  2. ого,какое масштабное событие будет!я соглашусь с Тамарой,что скетчи на МК должны спасать.можно собрать приблизительно одинаковые наборы,но раздать разные скетчи,например.вариантов 5,конечно,не больше.предложить конкретную картинку не могу,потому что у меня какие-то сложные открытки.но вспоминаю себя на первом МК.где я страничку училась делать.так вот,сами материалы меня в восторг привели уже)))так что не переживай,людям будет интересно!даже самую простую открыточку склеить.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а, кстати, про скетчи хорошая идея...?))

    ОтветитьУдалить