понедельник, 6 мая 2013 г.

<-- М [ПРОДАМ] Ж -->

Дорогие мои ПЧелки и ПЧенюшки!

Продам Вам и только Вам несколько наборчиков новых коллекций ММЕ. Как Вы поняли из названия: одна для мальчиков, другая для девочек.

Набор бумаги 30х30 (650 р), набор бумаги  15х15 (250 р) + набор брадс (280 р) + набор разноцветных точек из эмали (250 р) = 1430 рублей. Кто возьмет все 4 позиции отдам за 1300 р.  Отдельно - тоже пожалуйста. Почтовые расходы - по факту, я Вам чек, Вы мне денежку на карту.

Лот для мальчиков:



Лот для девочек:

 

 Ваша Юля с "Июля"



9 комментариев:

  1. Юля, написала на почту))

    ОтветитьУдалить
  2. Если не сложится - я заберу все!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тебе все оставлю, если возьмешь.
      Вот моя почта: spezmash@gmail.com

      Удалить
  3. Блин, ну что такое..почему мне не везёт то(((( Уйду биться об стену....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, стой!!! Не надо травм. Пока еще есть все. Что ты хочешь?
      Давай в почту: spezmash@gmail.com

      Удалить