среда, 27 июня 2012 г.

НАГРАДЫ: Так скажу: "Зачем мне орден? - Я согласен на медаль!"

Девочки, я конечно Хрюша, меня уже несколько раз наградили, а я сказала "Спасибо" (и то не всем, простите меня) и не передала никому наградки, сижу и держу их у себя.

Вот они:
 эта от Натали
а эта от Юльки


Девочки, спасибо большое за внимание к моему блогу. Ваши слова и признание - это такой огромный стимул что-либо делать, Вы себе не представляете!!!

Начну потихоньку исправляться. Я так же по традиции передаю блогам где меньше 200 ПЧ.
 
Ну и правила размещения награды:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего вам награду.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Написать комментарий хозяйкам блогов об их награждении.
6.Написать 7 вещей о себе.
 
7 фактов обо мне:
1) Меня зовут Юля, мне 26 и у меня самые лучшие постоянные читатели :)
2) Я живу в Москве и несмотря на все аргументы, я люблю этот город.
3) Я одинаково хорошо разбираюсь в трех вещах: маркетинге, ракетах и кулинарии.
4) Я люблю тех людей, которые любят меня... за хороший вкус!
5) У нас есть собственный бизнес - студия звукозаписи, если Вы в Москве, смело обращайтесь.
6) Я очень люблю близких мне людей - родных и друзей, и готова бесконечно их радовать.
7) Мой муж - композитор, музыка, которая играет во многих российских сериалах, таких как "Интерны", "Универ", "Наша раша", "Самара", "Не плачь по мне, Аргентина", "Дар", "Мужчина во мне", "Хозяйка моей судьбы", написана им.

Я бы хотела передать эти награды людям, к которым я постоянно захожу в гости, чья теплота и творчество - чувствуется на расстоянии:
1) http://sovadrayv.blogspot.com/ - Совиный драйв
2) blog.scrap.dp.ua - Света
3) http://lelechka-novichok.blogspot.com - Леле
4) http://victoriakamalova.blogspot.com/ - Вике
5)

2 комментария:

  1. Юлечка, на здоровье! Мне очень нравятся твои работы, и твой блог! Интересно было почитать факты о тебе и твоем муже))) п.4 - повеселил))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было почитать о тебе)

    ОтветитьУдалить