понедельник, 9 июня 2014 г.

Все вещи растут лучше с любовью или "Все мужчины сво...."

Привет, мои дорогие. Ну вот видите, я реабилитируюсь! Хочется творчества-творчества-творчества. Хочется красоты вокруг. Сегодня - книга пожеланий. Опять яркая. А вообще я вдохновлена пионами вокруг. Как же я люблю эти цветы. Они еще и оказывается мои по гороскопу, и уже это меня греет.


Сегодня я поговорила с двумя своими подругами и хочется задать один-единственный вопрос. Ну почему мужчины такие..... сволочи  Такие в общем не понимающие, какое же им счастье досталось. Две супер красивые, умнейшие женщины.... Мужчины!!!! (хотя кому я в этом блоге обращаюсь, у нас же здесь типично женские разговоры). Что Вы делаете??? Что Вам надо???

Ладно давайте обратно к красоте....

 И даже вспомню, что такое участвовать в челленджах - Задание № 55 "Майский микс: 3 из 4" - до 11.06  У меня даже все четыре элемента: цветы, насекомое, чипборд, фраза про весну.
Бабочка правда и есть чипборд, поэтому я думаю, это считается за один элемент.

Фраза "Все вещи растут лучше с любовью".

И пусть все будет хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий