среда, 4 июня 2014 г.

Книга пожелания и я - антискрапбукер года!


Привет, мои дорогие. Как у вас дела? Какие у вас новости? Я сижу с больной дочкой дома. Настроение ужасное, поэтому давайте поднимайте :)

Еще не объявили конкурс на "Антискрапбукер года"? Мне кажется, у меня были бы все шансы. Совсем нет условий в съемной квартире что-то делать, переезд откладывается и откладывается. Руки конечно по-прежнему чешутся что-то сделать. Но получается какой-то минимум. Типа две недели держусь, потом срываюсь и что-нибудь соскраплю. Очередной срыв - книга пожеланий на свадьбу в ярких фиолетово-голубых цветах. Куча всяких мимишностей - хрустальные веточки, птички, эмалевые точечки, подвески с мороженым, листиками, ленточки и кружева.



2 комментария:

  1. Юля, желаю, чтобы поскорее квартирный вопрос решился наилучшим способом!))) И тогда мы будем видеть тебя чаще с твоими замечательными работами!)))) Очаровательная книга - и не только из-за цвета: столько интересных элементов!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!!! Я тоже претендую на это ужасное звание... Но верю, что все наладится!!! У творческих девочек все должно быть отлично!

    ОтветитьУдалить