четверг, 3 октября 2013 г.

Мини мастер-класс по декорированию чипборда

Привет, мои дорогие рукодельницы!
Я сегодня  примитивчиком, который, как я надеюсь, будет кому-то полезен.
Все рукодельницы со стажем от года сталкиваются с проблемой нехватки материалов,
точнее даже не нехватки, а отсутствия эксклюзивных материалов. Тут и наступает время для декорирования.
И вот одна из идей:

Все интуитивно понятно с фото, расскажу лишь о деталях: возможно будет достаточно не высохшей краски для крепления глиттера, но я не люблю осыпающиеся элементы, поэтому предварительно побрызгала клеем (думаю, можно использовать любой лак, как до, так и после, или глосси, например). Глиттер можно заменить на пудру для эмбоссинга, микробисер и любые другие блестки.
Вот такое этническое перо получилось у меня, а что у Вас?

Ваша Юля с "Июля".

3 комментария:

  1. Юля, какое красивое перышко)) все так переливается............. сама очень люблю декорировать чипборд, но у меня декор обычно лаконичный, а здесь - радуга-дуга! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая!!! Я тоже не люблю осыпающиеся элементы! Поэтому клеем покрываю такие штучки как до, так и после. А куда ты его панируешь пристроить?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.
    Также буду рада, если Вы запишитесь на конфетку, приз - один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи).

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить