среда, 10 апреля 2013 г.

По мотивам американских панкейков...

Привет, мои любимые сладкоежки!
 
Покажу Вам сегодня немного моей "кухни". Кулинария - это моя второстепенная страсть, правда готовить лучше, когда много продуктов, времени и хорошее настроение.
Сегодня покажу Вам американские панкейки, рецепт вспоминала на ходу, но получилось очень вкусно.
Взбиваете 3 яйца с сахаром в пену, в другой посуде - желтки, молоко, муку, чуть-чуть сливочного масла, разрыхрытель (или соду с уксусом), соль, ванилин. Смешиваете две массы в одну. В готовое тесто я добавила бруснику и на сковородку. Я брала маленькую сковородку и сделала и жарила по одному - получились все одинаковые, но Вы можете готовить и в формате оладушек. А сверху много клубники с сахаром и свежих яблок.

 
Всем приятного аппетита!
Девочки, и помните: меньше вкусняшки - изящнее ляжки!!! :)
 
Но панкейки попробуйте!!!
 
Ю.

4 комментария:

  1. Очень аппетитно!

    Приглашаю тебя принять участие в эстафете и ответить на 3 вопроса:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9143.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааааааа, а я думала меня вообще никто не спросит!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как аппетитно... Клубничка свеженькая, вкуснятина наверно! Замечательные яркие круги))
    Спасибо вам от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая вкуснятина! прекрасная находка и замена тортам)
    Спасибо от Дивных штучек)

    ОтветитьУдалить