суббота, 16 марта 2013 г.

Новости. Блоки для блокнотов. День рождения блога. КОНФЕТА!!!

Конфета разыграна здесь

Привет, мои хорошие! 

Сейчас будет большущий пост, постараюсь сделать его Вам поудобнее.

Начнем:
Новость №1

14 марта моему блогу исполнился год. С одной стороны дата для меня это неважная, потому что она не отражает мой многолетний :) творческий стаж, да и другие блоги я вела до этого исправно. Но все же не могу не высказать мою привязанность к блоггеру, эта платформа без сомнений избавилась от всех конкурентов. Поэтому будем отмечать обязательно!!!
 ___________________________________________________________________________________

Новость №2

___________________________________________________________________________________

Новость №3

Продам готовые блоки для блокнотов А5 и А6. Все цвета в единственном экземпляре (кое-каких есть парочка). А5 - 180 рублей. А6 - 110 рублей. В каждом блоге 96 листов. Пишите на почту spezmash@gmail.com
___________________________________________________________________________________

Новость №4

Кое-что из самых последних коллекций GlitzDesign по-прежнему ждет Вас  >> ЗДЕСЬ <<





 _________________________________________________________________________________

Новость №5
КОНФЕТА / GIVEAWAY

 Кто меня читает давно читает, знает, что я просто охотник за чем-нибудь таким, чего нет ни у кого. Вот и сегодня я хочу Вам предложить в качестве сладкого бумагу из коллекции "Party Day" (ведь мы отмечаем День рождения все-таки) марки Crate Paper, которая вышла месяц назад в Штатах. Бумага странная и очень специфичная. Она с одной стороны яркая, с другой стороны с небольшими потертостями. До винтажа ей далеко, она скорее выглядит на период зарождения в Америке компании Coca Cola и работ Энди Уорхолла. Кому такое очень надо - ю а велкам плиз :) Таких наборов у меня два, один останется у меня, второй я заказала для конфеты - очень хочется мне поделиться с победительницей эмоциями по поводу этой бумаги...

Ааааа, вот же она, а то я болтаю и болтаю...
это фотка с сайта производителя, тут рассмотреть что-то очень сложно, но пусть для Вас это останется небольшим сюрпризом. Но это еще не все. К такой бумаге Вам будет не просто подобрать украшения, поэтому они войдут в конфету тоже... Какой же торт без свечек???
Свечками будет набор высечек из этой же коллекции.

Вот баннер!!!

Итак, дальше банальности:

  1. Конфетным блогам по традиции наше троекратное "фу, фу, фуууууу!"
  2. Поедет она, моя хорошая, туда, где есть почта.
  3. Вы размещаете на панельке, я смотрю и улыбаюсь, Вы записываетесь один раз в Линки.
  4. Если Вы размещаете отдельным постом, можете записаться два раза, но это дело чисто добровольное, так просто, чтобы заставить меня скакать от радости.
  5. Карамельки будут!!! Кто сидит на Дюкане - будут Вам овсяные лепешечки с отрубями в виде бумажных вырубок. На вкус ведь одно и тоже, не находите??? Кто не сидит получит нормальную сладкую карамельку :)
  6. Если будете писать комментарии, напишите, пожалуйста, что Вы обещали себе на НГ и выполнили и что НЕ выполнили и стыдно ли Вам за это? Потом поржем подведем статистику.
  7. Если Вам очень стыдно (пункт 6), напишите к каким выводам Вы пришли после года-двух-трех увлечения скрапбукингом. Я, например, поняла, что в те моменты, когда "хомяк" теряет бдительность, в моем доме появляются нормальные вещи - сапоги, одежда, а не новая коллекция Echo Park.
  8. Линки ждет Вас.
  9. Разыгрывать будем 17 апреля на День рождения моей мамы. Заставим ей вытащить номерок из шляпы и если она не достанет оттуда кролика, как настоящая волшебница, то у нас будут победители!!! Если все-таки будет кролик или просто она не захочет, придется в очередной раз обращаться к мистеру Рэндому.
  10. Участвовать могут все: ЖЖ, Блоггер, VK, Facebook. Только обеспечьте мне доступ к этим площадкам и Вашим работам!!!
  11. Конфетка для ПЧ. Если Вы хотите от меня взаимности, чтобы я стала Вашей Пчелкой, напишите об этом в комментариях. (если у Вас нет блога добавляйтесь в друзья "ВКонтакте" - https://vk.com/radostb_ghizni, в "Facebook" - https://www.facebook.com/spezmash, в Instagram - jule_smirnova, в ЖЖ - http://radostb_ghizni.livejournal.com)
Лайт-версия правил: Вы - ПЧ, не конфетный блог, размещаете, как хотите, говорите Линки свое имя. ВСЁ.
Вот и все. Всего-то каких-то 11 пунктов!!!

Ваша Юля с "Июля".


61 комментарий:

  1. Я первая!!!!Спасибо за такую яркую и интересную конфетку!!! Хачунемогу такую!!!
    А что касается обещаний на НГ....тут сложнее. Я никогда не даю себе никаких обещаний.Мои взаимоотношения с собой построены немного по другому принципу. А если говорить о желаниях, то в этом году хотелось бы съездить на море, поступить на бесплатное заочное обучение (буду пробовать), ну и есть еще много более мелких желаний:))Цели поставлены, будем к ним стремиться:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и мне очень конфетка нравится. Мечтаю)))
    Про НГ... Желаний всегда несколько. Одно из них - похудеть. Увы - прокол. Люблю сладенькое... Еще было желание - поставить с 6-клашками пьесу на английском. Частично выполнено. Довольна.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, конфетка обалденная!!! Мечтаю о ней.... Скрапбукингом я занимаюсь не так давно, но сапоги тоже не частые гости в моем доме... а вот бумага, цветочки, ленточки, штампики..... Заходи в гости, буду рада...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Юлечка, за вкусность такую!!! ммм!!!!
    про п.6 - напишу вот, и пусть мне стыдно будет! Обещала себе сделать наконец альбом мужу - все есть, а руки ну никак не дойдут!!! ((
    надеюсь, хоть к годовщине свадьбы в апреле успею)) это из скрапового)
    а вообще, я на этот нг кроме здоровья себе и близким ничего не желала - слишком актуально сейчас....

    вот и всем заглянувшим сюда того же пожелаю - самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с ДР. блога! Творческого вдохновения и его реализации! Про п.7. - мои 1,5 года в скрапе дали мне понять одно, что ручная работа БЕСЦЕННА. На качественную, хорошую работу тратиться много скрапматериалов (не только душевных сил), которые стоят не дешево! Очень жаль, что этого заказчики не понимают!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться. Я обитатель Контакта, а здесь только читаю. Что я могу написать о скрапе? Нет у меня такого стажа,2-3 года... Месяцы пока)Только определяюсь, стараюсь опробовать все стили. Направление уже примерно представляю.Очень интересует миксед-медиа и штампинг,ну а ретро разное- это вообще моё всё, но отсутствие материалов-вот моя проблема. И покупаю-покупаю, и всё равно всего не хватает( Поэтому очень и очень приятно было бы получить эту конфетку.
    Ну вот как-то так ;)

    ОтветитьУдалить
  7. юлечка вот про то , когда хомяк теряет бдительность, прям в точку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ДР блогодомика! )))
    Я не любитель давать обещаний себе, но вот по скрапу загадала почаще участвовать в ЧБ, пока получается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая клёвая бумажка - хочу хочу хочууууууу!!!!!
    по поводу НГ - самое самое, за что мне стыдно, что начинала своё увлечение скрапом из за того что хотела доче альбом сделать (как и многие так начинают), но до сих пор (спустя уже почти 1,5 года) нет у нас ни одного альбома((((.
    Хотя уже даже бумага лежит для альбомчика((((
    а ещё приглашаю на свою конфетку http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка - объедение!
    Я на Новый год обещала себе что сделаю себе выпускной альбом. Дело в том что нам который делали в школе - это позор. Стандартный какой-то с напечатанными левыми детьми и местом куда вклеить наши фото.
    Я его изничтожила а фотографии лежат... 3 год...
    И вроде начинаю делать, а понимаю что что-то не то и откладываю. И мне очень стыдно.
    Но в остальном я вроде планы выполняю. Учусь декупажу, и собираюсь в этом году сшить тильду :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет! У тебя замечательный блог, очень понравился твой стиль изложения: легкий и позитивный!
    На НГ обещала похудеть...Стыдно, но пока сдвигов нет(((
    Скрап-хомяк бодрствует, нужно купить туфли, а я сделала заказ бумажки))) И еще у тебя хочу роликовый штамп прикупить)))
    Конфетка суперская! Такую бумагу хочу-хочу!)))Заходи в гости!)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, приглашаю тебя на мою конфетку!
    Собиралась худеть и вести ЗОЖ, очень стыдно...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный блог! Так весело и интересно читать)
    Было бы приятно познакомиться взаимно)
    Стаж в скрапе у меня не большой, но Хомяк разъелся непомерно и бдительность терять не собирается)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень согласна с вопросами о приобретении чего-то не только для скрапа, а еще и для дома и семьи. эх, надо иногда держать себя в руках:))

    ОтветитьУдалить
  15. Давно читтаю вас и приятно будет видеть в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, с блоговасием! На НГ ничего никогда никому не обещаю :)) После 2-х летнего увлечения скрапом поняла, что это надолго :)))

    ОтветитьУдалить
  17. А я себе уже давно обещаю - сделать блокнот, но вот всё страшно))))) С какой стороны к этому подойти - без понятия. ну, обложку, допусим сделать я смогу, а вот переплёт меня сильно напрягает.... Сама в скрапе не так давно, не могу сказать, что мои работы такие прям растакие))))) но хочется (что тут говорить), чтобы было профессинально, аккуратно, чисто... Сейчас разбираюсь с некоторыми стилями.... никак не подружусь с шебби........ вообще, никак, а так хочется! И очень нравится арт, но пока нет возможности закупиться кучкой хотя бы спреев........

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, привет! Спасибо за конфету! она очень интересная)))
    Я обещала себе на НГ за год полностью отремонтировать новую квартиру и обустроить удобный скрап-уголок)) Иду к поставленной цели!
    Давай дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием!!! скрап уголок у меня есть, но хотелось бы сделать все по-другому, но для этого надо ждать новую квартиру :) буду ждать фоток твоего решения для рабочего места.

      Удалить
    2. стала ПЧ и в Инстаграмме и блоггере.

      Удалить
    3. я заметила) обязательно хвастану как все обустрою))

      Удалить
  19. Юля, привет, хочу дружить! читаешь тебя и наполняешься позитивом! Я пообещала себе более рационально организовывать свое время и больше успевать. Взялась за скрап,чтобы сделать доченьке альбом, но даже половину его еще и не сделала,но потихоньку делаю странички, исправляюсь:) зато бумажки нахватал уже и на большой альбом "первый год", и на летнюю, и на осеннюю фотосессию:))) Про туфли ты права на 100000%. конфетка фффкуснейшая,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. слушай,а я вот на НГ себе ничего не обещаю почему-то...я всегда в НГ подвожу итоги.сейчас задумалась,а надо обещать?то есть клятвенно обещать Деду Морозу в обмен на подарок,что будешь хорошей девочкой?интересно.вот я сачок!а я всегда вспоминаю,что было и хвалю себя или ругаю.Юля,мне кажется,ты изменишь мою жизнь))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже вижу заголовки газет "Она... она изменила жизнь ШИШКОХВОСТА!!!"

      Ксюшк, шепну что-нибудь мистеру рэндому насчет тебя :) типа "она весь год была хорошей девочкой, но профукала время сказать об этом деду морозу!"

      Удалить
  21. Привет) С удовольствием участвую в конфете!
    В скрапе я недавно - всего год. И мне ещё учиться и учиться. Смотрю на работы мастеров и мечтаю, что смогу сваять подобное)
    С удовольствием жду в гости) Кстати, наконец одела свой блог вчера в красивую шапочку. Если можно, прошу мнения)))

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго времени суток! Рада знакомству! Скрапбукингом, к сожалению, не занимаюсь годами, всего лишь месяцы, хомячу по - тихоньку, хочется много чего, а возможностей мало. Да и у нас в городе выбор не велик. Заказывала в интернет магазинах. Хочу сделать альбом для своей младшенькой малышковый, но в задумках сделать всем деткам (их у меня 3). Хотела альбом про каждый день, но не получается. То времени нет, то материалов..., то еще чего нибудь, за это, пожалуй, и стыдно. А сейчас надо уже делать школьный альбом - старший сынок выпускается из 4 класса, хотелось сделать подарок учителю, таких учителей поискать еще надо, очень хороший человечек.
    Ночью разложу все свои имеющиеся бумажонки, покручу, поверчу и обратно убираю, за это ОЧЕНЬ СТЫДНО, но я исправлюсь, надеюсь по крайней мере на это. Жаль, что в сутках всего 24 часа, мне их не хватает....

    ОтветитьУдалить
  23. Понравился альбом выставленный в задании в блоге и зашла в гости познакомиться ... остаюсь :)
    Понравился такой командно-спортивный настрой хозяйки ...направо ...налево ...все четко , регламентировано ( чего не хватает самой ))
    Конечно это сказывается на всем , а также и к НГ ... который я всегда встречаю с опозданием ... ну хоть в неск. минут , секунд .... и потому про какие-то обещания себе вообще не бывает речи )) не успеваю ...
    А так требую с себя ежедневное занятие скрапом , что бы хоть как-то расшевелить застоявшиеся мозги .
    Всем удачи и творческих изысков !

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, у моей мамы в этом году юбилей!И я мечтаю просто выиграть какую-нибудь конфетку с бумагой,и сделать ей альбомчик на 50 лет))Спасибо за такой шанс!))Надеюсь рука вашей мамы мне поможет)))Вот ссылочка http://leli4ka-design.blogspot.com/
    Очень приятно познакомиться!С удовольствием стоновлюсь пч))Заходите и вы ко мне!Буду рада)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за возможность поучаствовать в такой конфетке! Я на Новый Год пообещала себе избавиться от шуток-паразитов: шутливых комментариев, которые я вставляю то тут то там.. сначала было трудно, но потихоньку процесс пошел, и к концу января я уже не "травила избитых шуточек":) Но, чувствую, опять так и норовит что-нибудь прокомментировать:)

    ОтветитьУдалить
  26. Привет! А я себе ничего не обещаю на НГ, только желаю "здоровья, счастья, любви, и немножко скрап-удачи!"
    А за время занятия скрапом я пришла к выводу, что мода на инструменты, бумагу, украшения довольно быстро меняется и нет смысла закупаться в прок. Например, когда я начинала, вокруг много девочек покупали дыроколы десятками, надеясь, что рано или поздно каждый пригодится. Многие пролежали так и не использованные, а потом появился биг шот и кучи красивых ножей к нему, многие кинулись закупаться ножами, забросив свои дыроколы... Сейчас вот набирает популярность плоттер, а с ним отпадает необходимость биг шота и десятков ножей... Вообщем, всё меняется. И покупать стоит лишь необходимое, не думая, что это инструмент на века. Я, конечно, имею виду свой случай - когда творчество только для себя, никаких заказов и продаж.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая классная) Я тебя тоже к себе приглашаю) И на конфетку мою) http://www.mscrap.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. С Днем рождения твой блог!) Я себе в этом году обещала заниматься скрапом без суеты и сроков, почти получается:)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень уважаю людей с хорошим чувством юмора, а тут такой пост! :-)
    Большая благодарность за креативную конфету! Всегда интересно попробовать что-то новое!

    Я обещала себе за НГ каникулы сделать альбом по поездке в Прагу, а вот уже апрель, еще только на полпути...
    Правда заказной альбомец закончу в ближайшее время и таки сделаю! Но все равно корю себя..Хе-хе...
    Если будет интересно, буду рада и Вам у себя в гостях ;)

    ОтветитьУдалить
  30. интересная конфетка и всего11 пунктов :)
    Я обещала себе на НГ пойти на курсы семейной психологии( точнее набраться сил и доходить тк полгода уже прошла) и сделать проект постройки нашего дома!
    в итоге лежит уже диплом :) и проект готов 1 этажа, а еще 2 надо, а на носу ГОСЫ :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашаю на свою конфету
      http://www.yekschuwaewa65.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

      Удалить
  31. Поздравляю с днём рождения блога и конечно приглашаю к себе в блог в гости и буду рада вас видеть в пч)))

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка,привет,очень рада знакомству с тобой и твоим бложиком,забегай ко мне в гости,буду рада видеть и дружить=)
    На Новый год я пообещала себе очень сильно похудеть...но чего хотела так и не достигла...но это пока (по к райней мере я на это надеюсь).

    ОтветитьУдалить
  33. Рада знакомству! Очень интересный блог. Пусть растет и радует нас интересными работами!

    На Новый год я не даю обещаний, а обычно загадываю желание. Иногда они сбываются, иногда нет. Но в планах на этот год было восстановление в университете. Я это сделала. Еще каждый год хочу взять в себя в руки и похудеть, но бутерброды сильнее моей воли. Каждый день себя за это ругаю!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за такой шанс) жду к себе в гости в свой блогодомик и приглашаю на свою карамельку) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за вкусность )))
    На этот НГ я себе пообещала в конце-концов купить машинку для тиснения и вырезания )))

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  37. Ну и как тут пройти мимо) А насчет обещаний, вот правда стыдно, но и выполнить особо некогда)Хомяк потерявший бдительность развеселил)

    ОтветитьУдалить
  38. Ой забыла... приглашаю и ко мне на сладенькое)http://irishcream86.blogspot.com/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  39. привет, Тезка))в новый год была занята нуждами полугодовалого сына, поэтому для себя ничего не обещала)) разве что спать по ночам, а не скрапить))пока что не получается...)

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, привет! блог оченьи нтерессный, осталась в ПЧ с удовольствием! на новый год очень хотелось только снова начать вышивать..... было мало времени, детки погодки, доче всего ничего..... но я смогла!!!!! я завела блог и благодаря этому снова начала рукодельничать.... походив тут по страницам, очень теперь хочу скрап попробовать.... а чего не сделала - вроде ничего, поскольку не очем таком не думала.... приходите в гости, у меня может и не особо много, но глядишь, хоть почитаете, улыбнетесь! Светка akulana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  41. Приятно познакомиться)) Спасибо за шанс! В линки ступила и указала ссылку на пост свой, а информация у меня на панельке...)))
    На новый год я решила, что пора наконец заняться учебой (я в декрете, на учебе академ взяла, но хотела заниматься самообразованием) , но СКРАП просто не оставляет шансов лекциям))) По поводу хомяка... отдельный разговор)) Делала альбом на заказ и думаю - ну все.. деньги в копилку и никаких бумажек... ну и что? где эти деньги? они даже до копилки не дошли)))) еще я занимаюсь фотошопом и последний заказ принес мне все ж таки сапоги... побежала сразу же их покупать, как только деньги в руки попали... не то знаю я себя)))
    Одно я поняла точно - Скрапбукинг уже никогда не покинет моего сердца)) Это то что лечит мою душу, развивает меня, поддерживает всегда на позитиве, не дает лениться... пусть он страшно крадет деньги... но не в материальном все ж таки счастье, а в духовном... а скрап именно помог мне выбраться из страшной депрессии и начать творить, пусть не все получается, пусть еще учиться и учиться, но я счастлива, что занимаюсь любимым делом! Вот))))

    ОтветитьУдалить
  42. Привет!Всегда рада новым знакомствам!Буду рада дружить;)
    А бумажка просто прелесть - очень интересная.
    Ой, а хомяк - дело сложное.Когда беру аванс за роботу, заказиваю много левого)))

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесное угощение! Спасибо и рада знакомству!:)

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, привет! У тебя интересный блог, очень понравился твой стиль изложения!
    На НГ себе и близким всегда желаю здоровья и ничего не загадываю (ну, кроме мечты - своего дома).
    К мечте идем мееееедлееенно (главное идем, ну и пусть это пока только мечты и разговоры).
    До того, как заняться скрапом просто жила в совместных закупках, скупала всё, что было более-менее интересно...СКРАП (вместе с шитьем) перевернул жизнь с ног на голову - совместные закупки теперь только материалов для скрапа.
    Стыдно за то, что обещала сестре к годовщине свадьбы альбом сделать, а воз и ныне там (уже 2-й год пошел).....надеюсь исправиться в этом году)))
    Заходи в гости http://kalilu-handmade.blogspot.ru/ Интересно твое мнение по поводу моего рукоделия (я только в начале большого пути), жду конструктивную критику.
    И, конечно, приглашаю на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  45. Привет! Я-Наталия. Забрела сюда случайно, но останусь, видимо, надолго! Очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  46. Привет, Юля! Моё увлечение скрапом пока ограничивается самодельными открытками к новому-году и дням рождения для родных. Заглядываюсь очень давно на МК о самодельных дневниках и т.п. но первого тычка для создания, а именно материалов, пока не имеется, а так мечтается...
    Поэтому с удовольствием записываюсь к тебе на конфетку ;)
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за угощение:) ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ:)
    http://tanya-ukhova.blogspot.ru/
    цели пишу в блокнотик: на год, разбиваю их на более мелкие шаги- на квартал и наконец разбиваю их на малюсенькие шажочки- цели на месяц......
    очень всем рекомендую- дисциплинирует и глядя на шажочки в месяц понимаешь что цель достижима:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из контакта:

      11 ключей к истинной цели

      1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.
      2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?
      3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.
      4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?
      5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.
      6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.
      7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.
      8. Определите промежуточные результаты достижения цели.
      9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.
      10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.
      11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.

      Удалить
  48. Рада знакомству! Заходите в гости :) Ну а по поводу планов - я например их не строю - действую по настроению :)

    ОтветитьУдалить
  49. Юленька! Чтой-то я совсем плохая нечаянно записалась второй раз- 107 удалите. пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, мне кажется, я уже записывалась? И коммент оставляла, не могу найти...
    Попробую еще раз http://eugeniavv.blogspot.ru/ на панельке справа.
    Или мой блог сочли "конфетным"?

    ОтветитьУдалить
  51. Я, наверное, уже не успела :)
    Мамочку с днем рождения!!! Здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Вот я балда((( еще 11 апреля в контакте выложила вашу конфету, а здесь забыла записаться((( обидно-то как((( ну да Бог с ним...
    Маму вашу с днем Рождения, пусть у нее все-все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить