понедельник, 25 февраля 2013 г.

Конверт для денег

Заказ от мужа, кстати я заметила, что он стал эксплуатировать меня все чаще и чаще... На самом деле нас пригласили на День рождения, но я не пойду, а он пойдет. Поэтому и понадобился конверт. Василина - это одна из двух педагогов по вокалу у нас в студии. Она большая затейница, все ее ученики участвуют в концертах, которые Василина устраивает в одном из клубов  (разных) Москвы каждые полгода. Хотите послушать как она поет? Сейчас я найду что-нибудь.

Если надумаете научиться петь - ю а велкам.
Поучаствую в конкурсе "Конверт для денег" от Скрап-Фантазий до 10 марта

5 комментариев:

  1. ааааа,какой конверт жизнерадостный)))))))супер!!!
    Юля,заходи ко мне на конфетку,а то что-то нет тебя:
    http://rshishkohvost.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, а-я-яй мне вообще!!! Я все пропустила!!! Я уже быстренько пошла записалась и попросила за мной не занимать, а то ишь ты, сколько желающих... так мне и блокнота не хватит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,я видела уже))))))) ты как всегда с юмором!)))))))))) я сама вечно хлопаю ушами,так и так бы пришла тебя звать!

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо большое. именинница тоже долго улыбалась :)

      Удалить