вторник, 27 ноября 2012 г.

Супер-предложение от Вебстера. Кто со мной?

Девочки, а никто не хочет заказать себе такую коробочку? она стоит 25$, а доставку FedEX насчитали 58$. Может кто-то из Москвы хотел бы ко мне присоединиться? Предложение действует на сайте еще 1,5 дня. Вот ссылка на сайт Вебстера: http://www.websterspages.com/scrapbooking/huge-warehouse-sale  Если кто-то уже заказывал оттуда - было бы вообще прекрасно. А то я как-то довольствуюсь российскими магазинами. Естественно никаких орг. сборов. В принципе и за 83$ - это здорово (цена этого пакета без скидки 150 долларов), но хотелось бы сэкономить.

4 комментария:

  1. Я хочу очень)) Что мне для этого надо сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. мы попробовали с Асей сделать заказ на двоих, там доставка стала 101 доллар, т.е. по 50 долларов, а на одного 58, так что никакой разницы по сути.
    Наверно все-таки не получится.

    ОтветитьУдалить