вторник, 27 ноября 2012 г.

Продам!!!!

Девочки, привет.
Я надумала кое-что продать, потому как в Интернете у девочек получается в "сто тыщ раз" лучше, чем у меня. Точнее мне казалось, что мне это ну очень-очень нужно, а я не могу это применить. Может быть Вы уже с этим разобрались и успешно пользуетесь.
Короче это фоамиран (пластичная замша) и фловерсофт (лаванда).

1. Про замшу: у меня два цвета: белый и светло-голубой. Покупала в Сангине. Даже поехала сама к ним (они тут недалеко, тоже в Сокольниках), так мне хотелось побыстрее ее заполучить.



Мягкий листовой материал в палитре из 20 цветов для различных видов рукоделия: создание цветов, кукол, предметов декора и проч. Размер листа - 50х50 см, толщина -1 мм.

Особенности:
- Материал легко режется ножницами, вырубается фигурными компостерами, формуется руками. Тепло ваших пальцев позволяет пластичной замше слегка растягиваться (до 10%), создавать волны или сминаться, "запоминая" новую форму!
- Пластичная замша очень приятна в работе. Она легка и нежна, обладает приятной палитрой пастельных оттенков (среди которых также найдутся белый и черный цвета).
- Подходит для создания: аппликаций, украшений для цветов, магнитов на холодильник, элементов подарочной упаковки, открыток, широко используется в Скрапбукинге.
- Материал подходит для создания детских объемных поделок и различного рода аппликаций (на клей сильной фиксации).
- Можно применять в качестве цветной плоской основы для декупажа, рисунка (мелками, пастелью, фломастерами) и живописи (гуашь, акрил, темпера и др.).
- Годится для пирографии (выжигание) и техники термоформирования (горячая штамповка).
- Эластичность и относительная прочность материала обусловлены тем, что в его состав входят этилен и винилацетат. Запах нового рулона фоамирана после вскрытия его упаковки скоро выветривается.
- Фоамиран имеет слегка выраженную пористую структуру ("пористая резина", "пеноматериал"), но при этом обладает низким водопоглощением. Хорошо моется, стоек к атмосферному влиянию и химическим веществам, не токсичен и безвреден для окружающей среды.
- Размеры листа в рулоне 50х50 см (производитель также дополнительно закладывает 10-15 % материала с учетом возможного брака: мелкие единичные дырочки, неровный обрез, толщина листа и проч.).
- Средняя толщина листа -1 мм.
- Производитель материала FoamIran - Иран.

Отдам всё (я отрезала кусочек) за 500 рублей. Я не знаю, сколько у меня, если будут желающие пойду померю.

2. Фловерсофт - лаванда. Полная баночка на 99% отдам за 200 р.

 3. И еще под шумок: мне подарили наборчик на ДР, но он точно не мой. Набор бумаги и украшений Марго 31х31см от K&Company.

Набор бумаги односторонней. В наборе: 8 дизайнерских бумажных листов, более 30 стикеров? натирок и украшений. Я его даже не открывала. В магазине - около 580-600 рублей.
Отдам за 400 рублей.

Кто заберет всё, отдам за 1000.

Отправлю Почтой России (стоимость пересылки по факту - сколько получится, чек покажу), деньги на карту СБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий