суббота, 22 сентября 2012 г.

Летние менялки от Вики

Привет, мои дорогие Совы!

С огромным опозданием (мы с девочками обменялись благодарственными письмами в почте и на этом я думала, что менялкам - конец) пишу пост о Летних менялках в блоге LA FÁBRICA DE LOS RECUERDOS, организованных его хозяйкой - Викой (Vikita):
По условиям "Менялок" необходимо было назвать предмет, цвет и материал.  
Мне хотелось, чтобы подарок включал:
что-то зеленое
какие-то часы
что-то текстильное

Обмен прошел хорошо. Моими напарницами по игре были две прекрасные рукодельницы - Maryel (Екатеринбург) и JAIN (Иркутская область). Девочки - большие умнички.
Они угадали меня на "полуслове" и прислали именно то, что нужно, хотелось и очень пригодится в работе и творчестве.

Постараюсь завтра дополнить свой пост фотографиями, сделанными при дневном свете и показать кое-что из тех сокровищ, что пришли мне по почте.

Хочется сказать большое СПАСИБО Вике за организацию и безукоризненную координацию всего этого большого процесса. Вика, до этого знала тебя, как клиентка твоего магазина. Теперь понимаю, что хорошо ты делаешь - абсолютно всё!

Девочки, еще раз большое спасибо Вам.

1 комментарий:

  1. юленька спешу сообщить что ты выйграла конфетку состоящую из лент. В контакте. ПОЗДРАВЛЯЮ

    ОтветитьУдалить