вторник, 20 августа 2013 г.

ИДЕЯ!

Привет, мои гуру скрапбукинга!

Вы наверно меня сейчас закидаете тапками и скажете, что это ерунда и все давно уже пользуются, но вдруг найдутся те, кто, как и я, не сразу пришел к этому. Не могу не поделиться, уж очень оно друг к другу подходит.

Барабанная дробь... Воооооооооот: деревянная подставка для столовых приборов прибита к стене и вот появилась куча полочек для маленьких баночек - пудр, красок...
А для ZINGовских пудр прям вообще как специально делали.


Как Вам???
 

19 комментариев:

  1. Прикольно:) я бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тань, так это ж ее еще и покрасить можно и задекорировать вообще, чтобы в тон комнаты-уголка или отдельным арт-объектом. Это я просто не утерпела и повесила в первозданном виде. Да и что-то мне хочется простого чего-то вокруг последнее время...

      Удалить
  3. Здорово! Как-то сразу и не признала ячейки для столовых приборов))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Конечно!!! Я только "за" всеми руками! Идею в массы!!!

      Удалить
  5. Шикарная идея! В условиях нехватки свободного метса - просто клад! Спасибо за такой лайф-хак)

    ОтветитьУдалить
  6. я отстала от жизни,видимо. первый раз такую прелесть вижу! мне сррррочно нужна подставка...

    ОтветитьУдалить
  7. о! я видела подобное, но забыла. А идея классная! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. фига, се! клёвая идея, тапками не буду кидаться))) возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная идея и так по размеру баночек подходит!)

    ОтветитьУдалить