среда, 16 января 2013 г.

ATC "Historia de un amor" - Закрыта

1 - siy, 2 - Анастасия Андраникян, 3 - ЯНаталия

Девочки, всем отправила, вот номера:
1) Ире - 10701458014621
2) Насте - 10701458014669
3) Наташе -  10701458014706

Привет.

Я уже не раз писала, что делаю АТС только персонально для каждой из Вас. А вчера в очередной раз написав это, подумала: "А почему?" Точнее почему я знала, мне всегда казалось, что делая серию из 6-8-10 АТС очень мало внимания уделяется каждой карточке. Поэтому я нашла компромисс и сделала серию из 3-х. Да-да-да! Первую полноценную серию... да и не просто, а с сюжетом. Это история любви: влюбленность, предложение руки и сердца, семья.
Дальше нужно включить эту песню и читать под нее:

Наверно это даже отчасти моя история, правда тогда можно было бы добавить еще карточек с различными яркими и забавными моментами нашей жизни, т.к. с мужем я знакома уже около 14 лет. Еще это моя история, потому что Игорь сделал мне предложение в "very special day", а именно в день рождения Пушкина и некоторые даже были убеждены, что он это специально... Ах, как хорошо они думают о парне, который сбегал с уроков литературы, чтобы играть на пианино и саксофоне :) Ну и еще она наша, потому что у нас тоже дочка. Вот как-то так.

Ну и самое главное, что эту песню "Historia de un amor" мы выбрали в качестве музыки для свадебного танца. Правда конечно же не ЗаЗ ее исполняла, а вот такие брутальные настоящие мексиканские мужчины в два раза медленнее и ниже (и в "сто тыщ раз" лучше чем два парня с шоу "Голос")

АТС-ками меняюсь. Право выбора у Ирины
Участвую в задании "Фразы" от блога ATC Challenge



19 комментариев:

  1. О, какие АТС классные!!! Иришка выбирай быстрее, я тут глаз кинула на одну из них!))))))))))))
    Песня шикарная, да дрожи пробирает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира выбрала третью. Если твой глазик выбрал другую, то выбирай :)

      Удалить
    2. жду твое решение и адрес на spezmash@gmail.com

      Удалить
  2. Юляяя,какие классные!!!Очень-очень-нуооочень хочется любую....(скромно опустила глаза в пол)))Может тебе у меня что понравится,правда свободны только 2 последние.... http://donbur.blogspot.ru/2013/01/true-love-always.html

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Очень здоровские АТС! С сюжетом!!!
    Первая карточка-романтика, очень хочется окунуться...как раньше...Вторая- это уже сбытие мечт, обьединение любви, создание семьи... А последняя-полноценная семья и малыш рядом! Для меня это самое главное! Поэтому выбираю третью!
    Юлечка, я прям размечталась, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она твоя, адрес у меня есть, отправлю в ближайшее время.

      Удалить
  4. Не понимала АТС мании, а ваша серия зацепила! Даже захотелось сделать что-то с такой же семейной историей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока есть запал, нужно обязательно делать!!! Сделайте мне АТС ку :)

      Удалить
  5. АТС ки супер! Обожаю ZAZ :)
    Спасибо за участие в нашем задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, жаль, что Заз подутихла. Она конечно хороша.

      Удалить
  6. Они бесподобны!Атс-ки прямо серией получились (одинаковая фоновая бумага , фигурки , цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  7. АТС-ки замечательные, очень захотела вторую, но мне нечем поменяться((( Я их ни разу еще не делала.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! ни супер!
    Не останавливайся, делай маленькие серии!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, а мне первую можно, да? Очень нравится.
    Пойдем ко мне теперь выбирать.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные АТСочки))) Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем отправила. Смотрите треки в начале поста.

    ОтветитьУдалить