четверг, 26 июля 2012 г.

Сводка новостей.

Девчонки, привет!!! Я вернулась!!! Как у Вас дела и что случилось за неделю???

Здорово, что в Москве хорошая погода, а не как прошлым летом и тем более позапрошлым со смогом, марлевыми повязками и сорокаградусной духотой (именно в этот период у нас была свадьба).

Совсем немного времени осталось до розыгрыша моей маленькой конфетки и если Вы еще не надумали - присоединяйтесь: => кнопка

C удовольствием просмотрела ленту и Ваши работы - у меня в друзьях одни волшебницы!!! Столько вдохновения, искусства, творческого порыва. Вы - большие умнички!!!

Пока всё!!! Скоро тоже покажу что-нибудь новенькое!!!

Вопрос: какой розыгрыш Вам нравится больше: рендом или с доставанием бумажек?

3 комментария:

  1. мне больше рендом, он гораздо проще, облегчает проведение конфетки))) только по этому критерию выбираю рендом)

    ОтветитьУдалить
  2. Я разыгрывала свою конфетку рендомом,потому что бумажки мне Сынулька не хотел давать,он на них рисовать хотел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Юля! А у нас в Ульяновске прохладненько что-то (( жду с нетерпением розыгрыша!!! )) нравится больше рэндом!

    ОтветитьУдалить