суббота, 14 апреля 2012 г.

Три огромных спасибо и одно "Фу!"

Привет! Я вот уже несколько дней хочу написать этот пост. Ждала последнюю посылку. Теперь обо всем по порядку (хронологическому).

1. Мое первое большое "Спасибо" великолепной писательницу Нелли Мартовой, которая подарила мне свою книгу "Ветер, ножницы, бумага" с автографом и теплыми пожеланиями, я читаю ее уже несколько дней, очень интересно, где бы только взять время, чтобы дочитать ее скорее и не отрываться?

2. Второе большое спасибо я хочу сказать Людмиле (Lusien) за выигранную конфетку, это моя первая конфета и я честно говоря сомневалась, что приедет (не буду развивать эту тему лишь намекну, что иногда мне кажется, что люди кладут в конфету то, что им не нужно), но моему восторгу не было предела, как только я ее открыла. Люда, большое Вам спасибо еще раз. Она чудесная, она красивейшая, мне хотелось ее рассматривать бесконечно и у меня долго было ощущение, что я выиграла сокровище. Бумага была подобрана по цветовой гамме и думаю станет прекрасной основой для альбома.  Ткани были аккуратно и одинаково сложены одна к одной. Куча украшений, ажурных салфеточек, цветочков - все в отдельных пакетиках. Я была просто поражена. Счастью моему не было предела.

3. Третье большое спасибо адресовано Юлии Гильгенберг и ее новому великолепному магазину "Чудесный мир" (название себя оправдывает полностью). С Юлей мы заочно знакомы через обмен всякими штуками (кстати говоря и тогда опыт был очень приятным). И она рассказала, что открывает магазин, я естественно зашла на сайт и меня подкупили вот эти очки для куклы: я сразу представила, как обрадуется моя мама этому аксессуары для ее новой Тильды (она шьет куклы). Сразу хочу сказать, что в жизни они в сто тыщ раз круче и выглядят очень смешно и позитивно, они складываются/раскладываются. Заказ был небольшим - четыре пары этих очков (они бывают разных размеров), несколько комплектов пуговиц, подвески и несколько вариантов тесьмы. Приехало все за 5 дней (из Омска в Москву), все - суперское, я не пожалела ни о чем. Очень рекомендую всем.

4. Теперь мое одно большое "Фу-у-у". Я состою в группе в контакте магазина "Хобби Точка", они давно меня подкупали своими товарами. Ассортимент у них конечно - что надо!!! Я ждала зарплату, чтобы сделать заказ и потом конечно с нетерпением ждала посылку. Сегодня радости моей не было предела, увидев в почтовом ящике извещение, я побежала на почту, даже не дожидаясь мужа, чтобы оставить ему дочку; взяла малую  в коляске и поехала с ней на почту. Далее была еще длинная прогулка, которая еще больше подогревала мой интерес. Потом я готовила кашку и укладывала дочку спать. Я правда очень ждала эту посылку. Но, девочки!!!!! Внутри все грязное и помятое. Тут сразу надо сказать СТОП!!! Почта не при чем!!! Потому что даже сверху конверт выглядел очень неплохо. Заказ был большой, порядка трех с половиной тысяч рублей, если учесть, что там не было дыроколов, других дорогих инструментов, то позиций было очень много. Я заказывала бумагу и различные украшения, цветы, подвески и т.д. Упаковано было в какие-то грязные обрывки картона (извините, как с помойки), конечно это все выбрасывается, но я как-то сразу обратила на это внимание. Бумага, заказанная по листу - все края помяты, только обрезать по сантиметру с каждого края, бумага по акции (правда она была дешевая), тонкая, как офисная, не знаю, как она поведет себя в работе, по цветам - совсем не то, что на сайте (не надо говорить про цветопередачу компа). Есть отличная традиция в скрапбукинге при заказе класть небольшой подарочек в посылку. Вы меня конечно извините еще раз, но лучше не надо тогда вообще, чем так... Чтобы не быть голословной - вот фото:
 это подарок, справедливости ради надо отметить, чтобы было еще несколько детских бусинок
жаль, что здесь плохо видно, но там 3,5 листика с кривыми краями и какой-то кусочек, наверно оторвалось...

Я понимаю, что даренному коню в зубы и так далее, но зачем, я просила подарок? я писала, что собираю хлам? До этого девчонки клали там пару пуговичек или маленький чипборд - но они пригодились!!! или небольшой кусочек (см 20-30) этого полосатого шнура (вылетело, как он называется) - но оно пригодилось!!!
 5 сантиметров серого или серебряного кружева и бантик с какой-то упаковки конфет
тут я вообще не знаю, что говорить (это и далее уже из заказанного мною).
 заготовка для блокнота (200 рублей) - все помято, внутри в том числе. А смысл его декорировать, он так сделан, что вырвать страницу не получиться, внутри 80-граммовая бумага, которая будет рваться любой ручкой.
маленькая прищепка с птичкой уже без клюва, вторая правда с клювом (и ей так гораздо лучше). Опять же если бы этот клюв был хотя бы в пакетике, я могла бы это списать на почту, но его не было в принципе, я вроде им денюжку целую высылала, почему они считают, что я хочу птичку без клюва???




Я не хочу писать им никакие отзывы и претензии, такого большого разочарования со мной давно не было. Я не хочу ни извинений, ни возвратов, ни оправданий, ни доказываний мне, что я сама виновата. Я просто не хочу больше к ним обращаться. А --- рублей будут отличной ценой мне за этот опыт.
Опять же справедливости ради хочу сказать, что набор бумаги, запаянный производителем -
суперский и веточки с ягодками - тоже. Спасибо, тут мы поставим на наших отношениях ТОЧКУ - ХОББИ ТОЧКУ!!!

4 комментария:

  1. Юля, я очень рада, что Вам понравилась моя конфетка! И я рада, что всё дошло в целости:) А по поводу интернет-магазина... я в интернет-магазинах заказываю часто и мне ещё ни разу не приходила посылка в таком виде, как вы написали. Правда с этим магазином я дел не имела. И думаю, что уже не захочу...

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо еще раз, постараюсь в ближайшее время показать Вам работу с использованием конфетных материалов и хочу объявить свою (так сказать для равновесия конфет в природе). Да я уже успокоилась насчет них (хотя отправку оплаченного заказа они задержали на неделю), все-таки завтра такой светлый праздник.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже год покупаю в магазине Скрапоголики, всегда прекрасные подарочки и все товары отличного качества.Еще плюс для москвичей - можно пересечься в метро и таким образом, съэкономить на доставке.
    Очки классные!

    ОтветитьУдалить